Горячее
В МИД назвали фейком высказывания европейского политика о ядерном оружии в Крыму
Более 20 млн рублей было выделено в этом году в Крыму на улучшение условий жизни сельских жителей
Крымский содовый завод остался без электричества из-за пожара на подстанции
Олег Донец: Академия биоресурсов и природопользования КФУ – локомотив аграрной науки в Крыму
Морские пехотинцы Черноморского флота провели учения по срочной погрузке в десантные корабли
Сотрудники ФСБ задержали симферопольца и украинку при покупке килограмма «соли»
В Ялте демонтировали более сотни незаконных объектов
Виктор Реутов: разработанный в КФУ IT-кластер станет локомотивом цифровой экономики Крыма
Более 15,5 млн рублей собрано для помощи пострадавшим в Керченском политехе
Захарова представила иностранным журналистам спецвыпуск «Крымского журнала» на английском языке



В Минэкономразвития России разъяснили особенности перераспределения нескольких земельных участков и земель

Источник: Первый Крымский


Минэкономразвития России напоминает, что в соответствии с Земельным кодексом РФ при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуется несколько других смежных земельных участков, а существование исходных смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

Таким образом, положения ЗК РФ прямо указывают на то, что с землями может перераспределяться только один земельный участок.

Также отмечается, что перераспределение земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, и предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности либо образуемых из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регулируется различными главами ЗК РФ. Такое разделение было введено не только в связи с разным порядком осуществления указанных процедур, но и в связи с тем, что перераспределение земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, не должно приводить к значительному увеличению площади земельного участка, находящегося в частной собственности, а призвано помочь устранить недостатки в землепользовании. То есть, увеличение площади земельного участка является лишь побочным следствием, а не целью перераспределения. Иное толкование положений ЗК РФ о перераспределении земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, обесценивает требования ЗК РФ о предоставлении земельных участков на торгах.

При рассмотрении другого способа образования земельных участков, предполагающего увеличение площади исходного земельного участка, а именно объединения земельных участков (статья 11.6 ЗК РФ), Минэкономразвития России отмечает, что ЗК РФ запрещает объединение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности. Это также свидетельствует о необходимости установления барьера для увеличения площадей земельных участков, находящихся в частной собственности, в обход конкурсного порядка предоставления земельных участков.


Крым, Симферополь, Иванна Коваль
комментариев
Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.