На горячую линию Минкурортов Крыма поступило более трёхсот звонков

Источник: Первый Крымский

На горячую линию Минкурортов Крыма поступило более трёхсот звонков
Более 300 звонков на горячую линию Минкурортов Крыма поступило с 1 мая.


Основная тематика обращений  касается вопросов транспортного сообщения, в том числе работы нового аэропорта «Симферополь»  и проезда по Крымскому мосту, сообщения между  аэропортом  и городами Республики Крым,  предоставления  контактных данных автостанций. Также вопросы и  консультации касались выбора средства размещения, информации об объектах турпоказа,  посещения пляжей, заповедников, особо охраняемых природных территорий, музеев и др. Среди  жалоб — неправомерное взимание денежных средств в местах парковок легкового автотранспорта у экскурсионных объектов, высокая стоимость авиаперелетов в Крым, — сообщили в Минкурортов РК.

В ведомстве подчёркивают: география звонков простирается от Камчатки до Калининграда. На «Горячую линию» звонили из Москвы и Санкт-Петербурга, Краснодарского и Красноярского  края, Белгородской, Владимирской,  Ивановской, Рязанской, Тульской, Кировской, Воронежской, Нижегородской,  Ростовской, Новороссийской, Иркутской  областей, Республик Удмуртия, Татарстан, Башкортостан, Мордовия.

Напомним, что «Горячая линия» Министерства курортов и туризма Республики Крым круглосуточно и бесплатно принимает звонки со всех мобильных и стационарных телефонов. Оператор не только принимает вопрос, дает консультации, но  и перезванивает, чтобы уточнить, как решена проблема, — говорят специалисты. 

Телефон «Горячей линии»:

8 (800) 511- 80 -18.

Крым, Симферополь, Дина Шилинская

комментариев
Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.