Жители Крыма все чаще жалуются в свои страховые компании на качество медпомощи и выплаты по страховым случаям

Источник: Первый Крымский

Жители Крыма все чаще жалуются в свои страховые компании на качество медпомощи и выплаты по страховым случаям
Жители Крыма чаще всего жалуются в свои страховые компании и территориальный фонд обязательного медицинского страхования РК на качество полученной медпомощи и попытки взимания платы по страховым случаям, но процент обоснованных жалоб населения немного снизился. Об этом сегодня на заседании комитета Государственного совета Республики Крым по труду, социальной защите, здравоохранению и делам ветеранов рассказал начальник терфонда.


«Количество поступивших жалоб (январь-сентябрь) составило 400 тысяч, из которых обоснованными признаны 51% , – отметил он. – На 100 тысяч застрахованных приходится 21 жалоба. Для сравнения, в 2016 году такой показатель составлял 30 жалоб».

Ровно половина жалоб, признанных ФОМС обоснованными, касалась качества оказанной медпомощи, 34% составили жалобы на взимание платы за медпомощь по страховым случаям, 7% – на плохую организацию работы медучреждений, а 8% – на отказы в оказании медпомощи на территории страхования.

В текущем году территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым по результатам экспертизы качества оказания медицинской помощи оштрафовал местные учреждения здравоохранения на 207 млн рублей.


Крым, Симферополь, Надежда Сысоева

комментариев
Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.