Горячее
РНКБ за год почти вдвое увеличил кредитный портфель физлиц
В Симферополе начала работу «Школа молодого судьи – 2019»
Украина не вкладывала деньги в развитие Крыма, потому что знала, что полуостров никогда не будет украинским
Портфель автокредитов РНКБ в прошлом году вырос в 3,8 раза, ипотеки – в 2,6 раза
Сотрудники ФСБ разоблачили работавшего в Крыму агента СБУ
В Херсонесе пройдет VIII Сретенский духовно-патриотический фестиваль
В Ялте состоялся семинар-практикум и экзамен по квалификациям армейского рукопашного боя
Сергей Олефиренко стал новым руководителем Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи Крыма
Крымские спасатели в крещенский сочельник будут патрулировать морское побережье и водоемы
Рейсовый автобус столкнулся с фронтальным погрузчиком на обледенелом участке дороги Симферополь – Керчь



Многофункциональные центры Севастополя предоставляют 14 госуслуг в 80 окнах

Источник: Первый Крымский

Севастополь, 4 апреля. Крыминформ. Многофункциональные центры Севастополя предоставляют 14 госуслуг в 80 окнах. Об этом сегодня на аппаратном совещании в правительстве Севастополя заявил начальник главного управления информатизации и связи Вадим Дворяненко.


«Завершен процесс создания в городе сети многофункциональных центров. Прием и выдачу документов по принципу «одного окна» сейчас осуществляют 80 окон в 9 многофункциональных центрах. На данный момент предоставляются 14 государственных услуг, – сказал Дворяненко. – 7 услуг Пенсионного фонда, 4 услуги Росреестра, 1 услуга Федеральной миграционной службы, 1 услуга управления МВД и 1 услуга Единой системы идентификации и аутентификации».


Дворяненко также сообщил, что одно окно МФЦ рассчитано на обслуживание 5 тысяч человек, таким образом 100% севастопольцев имеют доступ к услугам. «По мере увеличения численности населения города количество окон будет увеличено», – отметил начальник главного управления.


«За 2015 год специалистами МФЦ оказано более 180 тысяч госуслуг. Для сравнения – в Республике Дагестан за прошлый год в 57 МФЦ и 300 выездных отделениях оказано 287 тысяч госуслуг», – привел пример Дворяненко.


По его словам, сейчас на портале www.gosuslugi.ru жителям города доступно получение 150 федеральных государственных услуг в электронном виде. «На 1 января 2016 года на этом портале зарегистрировано 12 773 жителя Севастополя, что составляет примерно 4% от общего числа жителей», – уточнил Дворяненко.


3 марта начальник главного управления информатизации и связи заявил о том, что «многофункциональные центры уже предоставляют 14 услуг, до конца марта МФЦ будут готовы предоставлять еще 4 услуги».

комментариев
Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.