Магазин Внедорожник

Крым занял четвертое место в туристическом рейтинге регионов России

Источник: Первый Крымский

1912

Просмотров

Крым занял четвертое место в туристическом рейтинге регионов России

Республика Крым заняла четвертое место в туристическом рейтинге российских регионов, привлекательных для отдыха, набрав 59,5 баллов.


Об этом корреспондент 3652.ru сообщили в пресс-службе Министерства курортов и туризма РК.


«Для оценки регионов применялось девять критериев: уровень развития туристического бизнеса, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и иностранцев, туристическая уникальность (достопримечательности и курорты), экология, криминогенная ситуация, развитость транспортной и социальной инфраструктуры, популярность региона как туристического бренда в интернете», - пояснили в пресс-службе.


В министерстве отметили, что в группу лидеров вошло 16 регионов, занимающих первые строчки и набравшие более 50 баллов. Исследователи отмечают, что это состоявшиеся туристические территории и во многих из них развитие туризма является приоритетным направлением работы.


Кроме того, отмечается, что по популярности в интернете наиболее силен туристический бренд Крыма. По мнению экспертов, улучшение позиции Крыма в рейтинге произойдет в ближайшее время.


Всего в рейтинге участвовало 85 регионов Российской Федерации.


www.3652.ru

0 комментариев
Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.