Магазин Внедорожник

Большая часть незаконных билбордов в Крыму уже демонтирована. Власти думают, где поставить законные

Источник: Первый Крымский

1704

Просмотров

Большая часть незаконных билбордов в Крыму уже демонтирована. Власти думают, где поставить законные

В Республике Крым демонтирована большая часть незаконно размещенных крупноформатных рекламных конструкций. Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров РК – министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский в ходе совещания с представителями муниципалитетов Крыма.


По его словам, несмотря на нарушение сроков установленных Главой Республики Крым Сергеем Аксёновым, большинство незаконных конструкций были демонтированы до начала курортного сезона.


«Это положительный момент. Ведь мы с вами в непростых условиях справились с большой бедой. Нам удалось освободить для людей всё то, что раньше было загорожено беспредельным количеством рекламных конструкций, зачастую аварийных и не соответствующих никаким нормам», - отметил Дмитрий Полонский.


По словам Дмитрия Полонского, на данный момент в Крыму осталось демонтировать 485 малоформатных незаконно размещенных рекламных конструкций.


Также вице-премьер подчеркнул, что перед муниципалитетами стоит задача в ближайшее время определить места для размещения законной рекламы и разработать соответствующие схемы.


Кроме того, в рамках переформатирования рекламного рынка в Республике, Дмитрий Полонский поручил Службе автомобильных дорог РК в срок до 1 сентября 2015 года разработать и согласовать планы организации дорожного движения по первоочередным объектам, а также предоставить их в муниципалитеты. Полностью работа по разработке и согласованию планов ОДД должна быть завершена до середины 2015 года.


Напомним, не допускается изменение внешнего облика объекта культурного наследия, оказание на него негативного воздействия. В частности, нельзя размещать рекламу и др. на балконах, колоннах, пилястрах, лепнине и рельефах.


Однако, как стало известно 3652 ранее, в Симферополе незаконно размещенные рекламные конструкции после сноса «возникают» на прежнем месте. Предписания выписаны и вручены повторно.


Читайте также: Сроки заключения договоров на установку рекламных конструкций в Крыму продлят до 10 лет


Власти Симферополя планируют продавать снесенные билборды, которые не нужны владельцам

1 комментарий
  1. Владимир Яровой

    Известно, что уличная реклама, как «визуальное загрязнение» города, наносит вред людям. Она настолько глубоко внедряется в архитектуру нашего города, что её невозможно избежать. В любых других местах человек пропустил бы рекламу мимо глаз, и даже не обратил на неё внимания, но в городе невозможно закрыть глаза. Наиболее распространенными форматами наружной рекламы в нашем городе являются щиты 3х6 метров, именуемые «билбордами» (от англ. billboard – доска с афишей). Если наружную рекламу не контролировать, то она быстро испоганит город, что фактически свершилось в городе-герое Севастополе.
    Реклама – коммерческий проект Севастополя – пытается убедить нас в этом председатель профессиональной ассоциации рекламистов города Севастополя и Крыма Лана Самарская, подчеркивая важность размещения наружной рекламы, пытается убедить жителей Севастополя, что это поможет им интегрироваться в правовое поле Российской Федерации.
    Чушь несете, мадам Самарская….
    Вызывает недоумение, почему для депутатов Законодательного Собрания Севастополя авторитетом является коммерческая ассоциация рекламистов, а не Москва – столица Российской Федерации, где демонтированы рекламные щиты, а тротуары полностью зачищены от торговых ларьков?
    Больно и обидно мне становится за мой родной город-герой Севастополь, Удучи в 109-й маршрутке от конечной остановки ул. Б. Михайлова до пл. Восставших, имеется 98, а обратно – 106 билбордов, большинство которых вызывает лишь одно отвращение.
    В начале 2000 годов подобное положение с наружной рекламой было в бразильском городе Сан-Паулу, и, тогда после безуспешной десятилетней борьбы с рекламой власти города пошли на неординарный шаг – запретили наружную рекламу, вообще. Сан-Паулу стал первым городом мира, где провели полное уничтожение наружной рекламы. В 2007 году мэр подписал Указ «Clean City Law» – «Закон о Чистом Городе», называющий наружную рекламу формой «визуального загрязнения». В течение года было демонтировали 15000 билбордов и 300000 рекламных вывесок магазинов, если они были слишком большого размера. Под запрет попали также объявления на общественном транспорте.
    Позже кампании по очистке улиц от рекламы прошли в Гренобле, Тегеране, Париже, других городах. Несколько американских штатов, включая Вермонт, Мэн, Гавайи и Аляска, тоже полностью избавлены от наружной рекламы. В Тегеране, например, снесли все 1500 рекламных щитов в течение десяти дней.
    В центре Севастополя проведен демонтаж билбородов, ситилайтов и другой наружной рекламы, а периферия продолжает утопать в информационном мусоре.

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.