О Booking и курортном сезоне в Крыму

Источник: Первый Крымский

О Booking и курортном сезоне в Крыму
Как мы уже сообщали, голландский сервис Booking.com присоединился к санкциям в отношении Крыма. Ударит ли это по туристическому бизнесу? Отразится ли на курортном сезоне в Крыму? В какой-то мере, но весьма незначительно. В этом уверены большинство опрошенных экспертов.


Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин:

Уход Booking.com из Крыма выглядит неразумным шагом, который приведет данную компанию к экономическим потерям, учитывая готовность граждан выбирать наиболее выгодные предложения на высококонкурентном рынке отечественных и зарубежных сервисов онлайн-бронирования.


Депутат Госдумы Сергей Кривоносов:

Есть российские компании, предоставляющие услуги бронирования, на подобии Booking.com, необходимо предоставить данным сервисам бронирования меры государственной поддержки, вплоть до предоставления эфирного времени на каналах.   


Член Ассоциации туроператоров России Сергей Ромашкин:

Сервис достаточно популярный, но в России достаточно своих систем бронирования, есть операторы, которые специализируются на внутреннем туризме и на Крыме. Мне кажется, каких-то проблем здесь не должно быть. И я думаю, что на самом деле и крымские отели начали работать в новом качестве не так давно, я не думаю, что они, что называется, “подсели” на Booking настолько, что для них сейчас его потеря будет серьезной потерей в бронировании. Главное, чтобы он исполнил обязательства в отношении тех туристов, которые уже бронировали вчера-позавчера, чтобы эта информация не пропала, чтобы отели их видели.


Глава Комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета РК Алексей Черняк:

Дело в том, что желающие отдохнуть в Крыму бронировали номера в объектах размещения еще зимой, а не сейчас, на пике сезона. К тому же поисковых систем достаточно много существует, чтобы и сейчас забронировать места в отелях.


Председатель Ассоциации малых отелей Крыма Наталья Пархоменко:

Я являюсь управляющей в одном из отелей Крыма и могу сказать, что за прошлый месяц мы заплатили Booking.com 70 тысяч рублей процентов за то, что наши клиенты забронировали номера с помощью платформы. За эти деньги можно сделать свой личный крутой сайт.  

Честно говоря,  и от этих 70 тысяч, и от всех денег от крымских объектов размещения Booking ни холодно, ни жарко. На сервисе, на минуточку, 700 тысяч отелей и 4 миллиона (!) апартаментов. А вот крымских пансионатов и гостиниц было порядка полутора тысяч. Но и об «ударе» по крымскому турбизнесу и курортному сезону в целом не приходится.


Голосом разума звучит сообщении пресс-службы минкурортов РК.

Пока не стоит говорить о том, скажется ли новый запрет на размещение отзывов об отелях на их заполняемости и тем более на турпотоке, но со стороны министерства курортов и туризма Республики Крым мы бы рекомендовали объектам размещения искать альтернативные источники продвижения, — говорится в сообщении пресс-службы.

Отельерам региона предлагается наладить работу с российскими туроператорами и турагентами, отечественными системами бронирования или открывать собственные каналы продаж. При этом в пресс-службе уточнили, что услугами Booking.com пользовались 90% россиян, планирующих отдых на полуострове, однако теперь ряд пользователей могут перейти на другие сайты.


Крым, Симферополь, Инна Цомпель

комментариев
Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.