Горячее
Феодосийские власти определили время въезда на набережную для машин, обслуживающих торговые точки
Сеть федеральных дорог в России увеличится на треть к 2031 году
ОАО «Центродорстрой» предоставило более 30% необходимого объёма песка и щебня для строительства трассы на Евпаторию
Ярославские судостроители построили новый сторожевой корабль для крымских пограничников
Строители начали прокладывать новую дорогу к бальнеологическому озеру Чокрак
Участники международного фестиваля «Extreme Крым – 2018» по баскетболу 3х3 разыграют 10 тысяч рублей
«К-телеком» расширяет сеть базовых станций мобильной связи вдоль трассы Симферополь – Ялта
Администрация Керчи определила второй земельный участок под строительство дома для депортированных
Глава администрации Симферополя – о работе властей и общественности по решению проблем с мусором
Феодосия отметит День города чередой концертов, парадом собак и фейерверком

Туристы, летящие в Крым, просидели в аэропорту Шереметьево 12 часов

Источник: Первый Крымский

Туристы, летящие в Крым, просидели в аэропорту Шереметьево 12 часов
Туристы, пожелавшие полететь на летний отдых в Крым, столкнулись с непредвиденными трудностями. Рейс из аэропорта Шереметьево в Симферополь задерживали целых двенадцать часов. 

Но, проблема, даже не в этом, уверяют пассажиры, а в хамском и наплевательском отношении авиакомпании «Пегас Флай» и экипажа самолета. Об этом сообщает телеканал «360».


Туристам даже элементарно не предложили воды. Бортпроводники спрятались, командир экипажа не попытался успокоить и объяснить, в чем причина задержки вылета.


Измученные пассажиры (400 человек, на минуточку), кто-то успокаивает детей, кто-то обмахивается журналом. В душном салоне измученные пассажиры провели почти 3 часа. На вопросы, почему рейс задерживают, и когда самолет взлетит, экипаж не реагирует никак. Бортпроводники спрятались. А командир воздушного суда, по громкой связи даже не пытается успокоить людей.


И вот спустя три часа к пассажирам поднимаются представители технической бригады аэропорта. Объясняют, что рейс по не известным причинам откладывается, и пассажирам нужно выйти на взлетно-посадочную полосу.


За все это время, говорят пассажиры, ни единого извинения от сотрудников авиакомпании «Пегас Флай». Офис компании в Красноярске, в Москве ни единого представительства. После двухчасового ожидания, сотрудники авиакомпании наконец-то нашли время, чтобы ответить на наши вопросы. Со спокойным голосом, в телефонном разговоре, директор по связям с общественностью объясняет, рейс задержали из-за поломки самолета.


Симферополь, Юлия Маркова

комментариев
Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.