Магазин Внедорожник

В Ялте состоится фотокросс «Под флагом России»

Источник: Первый Крымский

2947

Просмотров

В Ялте состоится фотокросс «Под флагом России»
Фотокросс – конкурс фотографов, в котором нужно успеть сделать определенное количество снимков за конкретный промежуток времени. 


Нечто среднее между спортивным состязанием и фотоконкурсом. Мозговой штурм, поиск оригинальных идей и неожиданных ассоциаций. Для участия необязательно быть профессионалом. Достаточно иметь фантазию и вдохновение.
Фотокросс – это командное соревнование. Количество членов команды – до 4-х человек на один фотоаппарат. Но и один может быть командой. Возраст участников не ограничивается. На месте старта команда получает список из 5 тем для фотографирования. Выполняет серию снимков по этим темам. Отбирается 5 лучших кадров.

Рекомендуемое командное снаряжение: один фотоаппарат с пустой картой памяти, коммуникационный шнур для связи фотоаппарата с компьютером, перекус, запас творческих идей и хорошего настроения.
Дата и порядок проведения фотокросса «Под флагом России»:
21 августа 2017 года
10:00 - 17:00 – регистрация участников в оргкомитете Фотокросса (пл. Советская, 1, Ялтинский городской совет, кабинете 139, депутатская комната).
17:00 – Общий старт.
Место старта: здание Ялтинского городского совета, пл. Советская, 1.
Команды получают конверты с кроссами (темами) и условия их выполнения.

Все кроссы команда должна выполнять с помощью одного цифрового фотоаппарата. Использование встроенных фотоаппаратов (телефон, ПК и т.п.) – не допускается. На момент начала соревнований карта памяти должна быть отформатирована. Перед стартом представитель организаторов камерой команды делает снимок индивидуального участника или команды, который на финише в электронном виде сдается вместе с кроссовыми фотографиями.

Фотографировать разрешается всё, что на взгляд участников соответствует кроссу. Самосъёмка (съёмка членов своей команды и других кроссеров) не разрешается. Запрещена также съемка изображений (рекламных щитов, дорожных знаков, журнальных обложек и т.п.), если только они не являются частью композиции. По городу разрешается передвигаться любым способом и использовать любые виды личного и общественного транспорта, но имеются ограничения на места съемок.

17:00 – 20:00 – выполнение участниками заданий фотокросса.
20:00 – финиш. Место финиша: здание Ялтинского городского совета, пл. Советская, 1, 1 этаж, кабинет 139, депутатская комната. Тел. +7978 76 20 399.

Временем финиша считается время сдачи в оргкомитет фотокросса карты памяти с указанием соответствия фотографии номерам задания, о чем делается отметка на кросс-листе. На карте памяти находятся только конкурсные фотографии, все остальные снимки удаляются.
Минимальное время выполнения фотокросса – 3 часа, максимальное – 4 часа (насчитываются штрафные баллы).

Победителя соревнований будет определять жюри, в которое войдут фотографы и представители организаторов. Фотографии будут оцениваться по творческим и техническим критериям, а также по соответствию заявленной теме. В фотокроссе будут определены победители, занявшие 1-3 места по наибольшему количеству баллов, а также лучшие фотографии в каждом кроссе.
22 августа 2017 года
16:45 – награждение победителей. Площадь у памятника Ленину.

                                                                                                                                  Крым, Ялта, Евгения Прудская

0 комментариев
Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Правила использования материалов

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EPIRA.RU. Для интернет-изданий обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Контактная информация
Нашли опечатку?

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.